Условия проезда в международных автобусах
Какой тариф вам подходит?
- обычный тариф — для пассажиров от 26 до 60 лет.
- льготный тариф — для пассажиров младше 26 лет (для перевозчика Bus-lines GmbH — младше 18 лет) или старше 60 лет.
- детский тариф — для детей до 12 лет.
Порядок заказа, подтверждения, оплаты, оформления и получения билетов
- Предоставление справочной информации о возможности и стоимости переездов на международных автобусах производятся системой автоматически.
- Заявка на требуемые билеты отправляется оператору автоматически при выполнении пользователем процедуры заказа на Busticket.ru
- Заявка обрабатывается в рабочее время (будние дни с 10 до 18 часов), как правило, в течение часа.
- В случае необходимости уточнений, оператор будет связываться по указанным в заявке координатам (по телефону или электронной почте).
- Подтвержденная стоимость билетов может отличаться от опубликованной на сайте, в связи с возможным изменением тарифов компании-перевозчика.
- В том случае, если подтвержденная стоимость заказа окажется выше опубликованной, от заказчика потребуется дополнительное подтверждение заявки с уточненной стоимостью. Если такое подтверждение не будет получено оператором Busticket.ru в течении суток с момента уведомления об изменении стоимости, заявка аннулируется.
- По факту оплаты оформлются билеты или посадочные талоны, которые предъявлются при посадке в автобус. Получение билетов или посадочных талонов производится в офисе компании Busticket.ru. Посадочные талоны и электронные билеты могут быть отправлены заказчику по электронной почте.
- Заявка аннулируется автоматически, если заказчик не производит оплату в срок, указанный в подтверждении.
- Возврат денег за оплаченные и аннулированные билеты может быть произведен с потерями 15 - 100% от оплаченной суммы, в зависимости от времени, оставшегося до даты выезда и условий компании-перевозчика, выполняющей этот рейс.
Билеты: использование, внесение изменений, аннуляция
- Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу.
- В билете запрещается делать какие-либо исправления.
- Пассажир обязан подтвердить перевозчику по телефону факт своего обратного выезда не менее чем за 72 часа до отправления (если билет с фиксированной датой); при этом он должен назвать дату отправления, номер билета, фамилию, город отправления и прибытия.
- При наличии билета с открытой датой, пассажир должен обратиться в офис перевозчика по телефону не позднее, чем за 5 дней до отъезда, уточнить наличие мест на желаемую дату, назвать свой номер билета, фамилию и забронировать дату отъезда (закрыть дату).
- Перенос даты выезда оплачивается отдельно и осуществляется не менее, чем за 24 часа до отправления.
- Срок действия билета, в том числе и с открытой датой, — 12 месяцев.
Общие условия проезда
- Посадка на автобус заканчивается за 1 час до отправления.
- Основной багаж пассажира сдается в багажное отделение. Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Размер и количество допустимого багажа регулируется правилами каждого отдельного перевозчика. Дополнительный багаж принимается за отдельную плату и при наличии места в багажном отделении.
- Места в билетах не фиксируются (за исключением рейсов перевозчика Ecolines), поэтому при посадке в автобус, если нет особых указаний водителя, можно занимать любые места, кроме первых двух мест с каждой стороны — это места для водителей.
- Кресла в автобусе откидываются назад. Во время стоянок кресла необходимо вернуть их в первоначальное положение.
- В автобусе имеется биохимический туалет с умывальником. Для поддержания комфорта пользуйтесь туалетом только в экстренных случаях, так как объем туалета ограничен. Это означает то, что, если туалет заполняется, водитель обязан закрыть его, чтобы избежать распространения неприятного запаха в салоне. Кроме того, спуск туалетной жидкости и заправка бака водой может производиться только в специально предназначенных для этого местах (требования экологии). Просьба пользоваться туалетами автостоянок при остановках в пути. В туалете бросать бумагу и гигиенические пакеты следует только в контейнер для мусора.
- Автобус делает технические остановки каждые 4-5 часов. Продолжительность остановок объявляется водителем. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир догоняет автобус самостоятельно.
- За оставленные в автобусе вещи компания-перевозчик ответственности не несет.
- Компания-перевозчик не несет ответственность за отклонения от расписания, возникшие помимо воли и желания перевозчика, по причинам, которые нельзя было предвидеть или избежать (погодные условия, вооруженные нападения, стихийные бедствия, гражданские волнения, военные действия, акты государственных органов, влияющие на исполнение обязательств).
Порядок прохождения границы и ответственность перевозчика
- По пути следования при пересечении границ все пассажиры проходят таможенный и пограничный контроль. При прохождении границы запрещается вступать в переговоры с официальными лицами, фотографировать, снимать на видеокамеру.
- Для пограничного контроля предъявляется загранпаспорт с необходимыми визами. В случае обнаружения недействительного или просроченного паспорта, в случае отсутствия необходимой визы или ошибки в ней, пассажир может быть снят с маршрута. Стоимость билета при этом не возвращается.
- Если перевозчик понес убытки по вине пассажира, из-за которого произошла задержка рейса, пассажир может получить от перевозчика требование о возмещении таких убытков.
- Для прохождения таможенного контроля необходимо выйти из автобуса, вынести все свои вещи и пройти в таможенный терминал. К сотруднику контроля следует подходить по одному, со своими вещами и заполненной декларацией. Если это необходимо - отвечать на вопросы о содержимом вашего багажа. По окончании досмотра нужно ждать автобус у выхода из таможенного терминала.
Некоторые таможенные ограничения
- Запрещен вывоз:
оружия, наркотиков, детской порнографии, изделий из слоновой кости, леопардовых шкур, крокодиловых сумок, ограничен вывоз икры (280 г.), предметов искусства (необходимо получить справку на вывоз). - Разрешается вывоз:
денежные средства до $10 тыс. при условии их декларирования, до $3 тыс. без декларирования, табачные изделия, до 2 пачек на пассажира, алкогольные напитки, до 2 литров алкогольных напитков, кофе до 500 г.
Правила поведения пассажиров в автобусе
- Просьба бережно обращаться с оборудованием.
- Распитие спиртных напитков и курение в салоне и туалетной комнате строго запрещается.
- Не разрешается ходить по салону автобуса во время движения.
- Не разрешается стоять в проходах во время движения
- Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным.
- Запрещается отвлекать водителя во время движения.
- Мусор требуется складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках.
- Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади.
- Пользоваться кипятком можно только с разрешения водителя во время остановки, во избежание несчастных случаев.
- Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству.
Пассажиры, нарушающие правила поведения в автобусе, могут быть сняты с рейса без компенсации стоимости проезда!